Eжeднeвныe эксплуaтaциoнныe расходы магазина должны снизиться на 30-40% в сравнении с другими точками, где работает персонал.
	 В Таиланде на острове Пхукет открылся первый магазин без персонала.
 
	  
 
	 Магазин принадлежит одному из операторов мобильной связи компании AIS. На его создание потратили 20 млн батов (более $630 тысяч). В торговой точке нет очередей, нет персонала, и не требуются наличные средства для расчета.
 
	  
 
	 Ожидается, что ежедневные эксплуатационные расходы точки должны снизиться на 30-40% в сравнении с другими магазинами, где работает персонал.
 
	  
 
	 Отмечается, что в новом магазине находится Лиза – робот, управляемый искусственным интеллектом, который предоставляет клиентам общую информацию и, по запросу, сообщает им данные о продуктах и услугах.
 
	  
 
	 В торговой точке клиенты могут самостоятельно делать заказы и покупки через сенсорный экран. Они могут выбирать продукты, а также осуществлять и получать платежи.
 
	  
 
	 Со временем компания намерена внедрить использование искусственного интеллекта в каждом магазине.
 
	  
 
	 По материалам  «Корреспондент»

 Февраль 11th, 2019 
 adminGWP 
 Опубликовано в рубрике