В Москве пройдет конференция Celebrity Marketing

ded316dc478055b58e6891ac6cbfa897

29-30 нoября 2016 гoдa в Мoсквe в кoнгрeсс-oтeлe   DOUBLETREE   BY   HILTON   MOSCOW   –   MARINA   пройдет Международная конференция   Celebrity Marketing   – «блестящее» деловое событие с участием «звезд» спорта, музыки, кино, ТВ, селебрити-агентств, музыкальных лейблов, продюсеров, маркетинговых и коммуникационных агентств, топовых брендов.

Международный рынок давно и успешно использует такой метод продвижения брендов как селебрити-маркетинг, существуют отлаженные механики, интернет-платформы, позволяющие максимально эффективно привлекать знаменитости к различным рекламным кампаниям, предварительно просчитав всевозможные риски и эффективность последующей интеграции.

«Звездный» маркетинг в России, применяемые практики, наиболее успешные кейсы, вопросы выбора звезды, привлечение иностранных селебрити-персон и региональный опыт – эти и многие другие вопросы в контексте реалий современного отечественного рынка обсудят в рамках конференции представители ведущих коммуникационных агентств и знаковых брендов, активно привлекающих звезд для своих рекламных кампаний, агенты и директора топовых российских знаменитостей, продакшен-студии и т.д.

На площадке конференции говорим о самых громких кейсах и рекламных кампаниях последних лет с участием российских и мировых звезд Дэвида Духовны, Чака Норриса,   Xzibit, Константина Хабенского, Даниила Козловского, Оксаны Акиньшиной, Тимати и многих других.

Среди спикеров, подтвердивших свое участие в конференции,- руководство и топ-менеджеры Global Star Russia,   MediaDirection   Sport,   Bespoke   Artists   Agency, Больше чем агентство,   Universal   Music   and   Brands   ,   D2   MarketingSolutions, DEPARTÁMENT, NEW&WOW Marketing и другие.

Конференция   CelebrityMarketing   проходит одновременно и на одной площадке с   Russian Sponsorship Forum. Это позволит достигнуть максимального эффекта и результата и для спикеров, и для делегатов; получить больший информационный охват и резонанс в СМИ и социальных сетях; расширить диапазон потенциальных участников. Кроме того, в рамках Форума, 30 ноября совместно с Европейской Спонсорской Ассоциацией впервые в России состоится церемония награждения победителей Премии в области спонсорства   Russian Sponsorship Awards.

Среди участников и делегатов конференции — Microsoft, Coca-Cola, WaltDisney, ПАО Сбербанк, Air France-KLM, Всемирный фонд дикой природы, М.Видео, Британская высшая Школа Дизайна, Feedstars, First Choice, Adidas, Slingshot Sponsorship, Nielsen, Российская федерация баскетбола, ПАО «Газпром нефть», MOTUL, МегаФон, GROUPE RENAULT, АЛЬФА-Банк, Третьяковская галерея, Издательский дом РБК, ФК «Спартак-Москва», ФК «Зенит», КАМАЗ-мастер, Media Direction Sport, Philips, Radario, Команда +1, B-Tuning, Ahmad Tea in Russia , ФК Локомотив, Цирк дю Солей, Kaspersky Lab, NBA Russia, Digital BBDO (MEDIA DIRECTION GROUP), Русская медиагруппа, Movie!, SAV Entertainment и Русский Шоу Центр, Universal Music and Brands, Global Star Russia, Больше Чем Агентство, Wargaming – World of Tanks, D2 Marketing Solutions, The Marketing Arm, Женская обувная сеть «Эконика», Bespoke Artists Agency, DEPARTÁMENT. NEW&WOW Marketing и многие другие.

Среди   партнеров   мероприятия   – TНТ   Club,   ТНТ   Music, Sostav.ru,   бизнес   –школа   RMA, Event.ru,   НАОМ,   НАСТ, Colisium   и другие.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.