Индекс доверия россиян к интернету составил 35%

45e6a9943bc2e7e0b2ed58fae37395a8

Пo   инфoрмaции нaучнoгo центра Deloitte, индекс доверия россиян к   интернету составил   35%, к   телевидению и   радио   — 28% и   2% соответственно. А   ещё пользователи на   два часа больше проводят в   интернете, чем раньше.

Примечательно, что в   2015 году индекс доверия к   новостным, аналитическим и   официальным сайтам в   интернете составлял 40%. По   данным Deloitte, доверие к   телевидению также упало на   1% по   сравнению с   предыдущим годом. В   2016-м участники исследования стали смотреть телевизор на   49   минут в   неделю меньше, а   в   сети проводить на   126 минут больше. В   фаворитах у   россиян «Вконтакте», новостные сайты и   Instagram.

Помимо прочего, для рекламодателей соцсети   — главный источник пользовательского контента. Об   этом говорится в   другом исследовании, которое провела американская компания Olapic. По   её   данным, покупатели в   7   раз более благосклонны к   фото реальных людей в   соцсетях, чем к   стоковым изображениям, а   56% респондентов уверены, что вероятнее кликнут по   рекламному объявлению с   «живыми» пользовательскими снимками, а   не   на   глянцевые изображения.

Напомним, недавно ФРИИ   инвестировал   в   сервис Leadza Optimizer, пятикратно снижающий цену рекламы в   Facebook. А   вчера «Яндекс.Директ»   объявил   о   запуске пессимизирующего статуса для   непопулярных объявлений   — «мало показов». Группы с   таким статусом не   будут допускаться к   аукциону на   поиске и   в   сетях.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.