Испoлнитeль: The Afghan Whigs
Aльбoм: In Spades
Лeйбл: Sub Pop Records
Жaнр: Alternative Rock, Indie Rock, Psychedelic Rock
Гoд выxoдa: 2017
Стрaнa: USA
Фoрмaт: FLAC (tracks+.cue+log) / MP3 320 Kbps (Rip from lossless, foobar2000+lame 3.93.1)
Размер: 236 Mb / 84 Mb
Продолжительность: 00:36:20
Восьмой долгоиграющий студийный альбом «In Spades» альтернативной рок-группы The Afghan Whigs из Цинциннати (штат Огайо, США). Группе в будущем году исполняется 30 лет, и, несмотря на относительно небольшой объем реализованных проектов, она прошла многотрудный путь музыкального развития, начав с примитивного арсенала гаражной самодеятельности и постепенно осваивая и втягивая в магнетический ареал своего творчества множество музыкальных направлений. В 2001-м, через три года после выхода в свет их шестого студийника, группа распалась, а точнее мирно разъехалась по объективным географическим причинам и по-настоящему возродилась только с выходом в 2014 году студийного лонгплея «Do to the Beast». Несмотря на то, что из первоначального состава над ним работали только вокалист Грег Дулли и бас-гитарист Джон Кёрли, альбом удался на славу.
И вот, три года спустя – еще один поздний шедевр – меланхоличный, туманный, необъяснимо привлекательный.
«По своему обыкновению, Дулли привносит дьявола в зловещие, хотя и реалистичные сценарии декаданса. Секс, наркотики, проклятья и колдовство живут в тревожной близости с размышлениями о похоти, старении, памяти и забвении, составляя устрашающую гамму «In Spades»…» (Dusted Magazine)
«Всего 10 песен за 36 минут по глубине и содержательности производят впечатление двойного альбома…» (Pitchfork)
Аркадий Застырец
———————-<cut>———————-
Несмотря на то, что второй альбом после воссоединения Afghan Whigs, выпущенный в 2014 году содержал в себе небольшую армию струнных инструментов, самый громкий звук, который мы слышим на альбоме «In Spades» — голос Грега Дулли (Greg Dulli). Он раскрывается в слегка театральной манере, как всегда балансируя на грани пропасти, где роман превращается в злобу, а разговоры в одеялах ведут к судебным запретам на нахождение в одной и той же солнечной системе. Но, как у режиссера и мастера жанра у него всегда есть пара новых трюков, чтобы держать нас в напряжении.
«Birdland» продолжает традицию медленно сгорающих кинематографических сценографов, но вместо того, чтобы аккуратно погружать нас в атмосферу ночной преисподней, толкает в спину отрывистыми шорохами фисгармонии, посыпанными оперными вокальными вздохами. Как вспыхивающие и гаснущие огоньки света проступают из темноты отрывки мелодии. У вас есть всего несколько мгновений, чтобы успеть рассмотреть эти короткие интервалы. «We’re coming alive in the cold»/«Мы оживем на холоде» — объявляет Дулли, и это напоминает пробуждение зверя. Он снова готов нанести урон.
«Copernicus» появляется как задиристый рок с его уродливым риффом, торчащим наружу петушиными перьями и ударниками бьющими в слабую долю. Казалось бы, действие началось, и его уже так просто не остановишь. Но, внезапно, на двухминутной отметке песня расцветает в задумчивом плаче по ушедшим, соскальзывая на другую дорогу к такому же таинственному месту назначения. «Toy Automatic» представляет собой обзор отношений с потерпевшими кораблекрушение. Музыка заставляет вас чувствовать, что вы на самом деле стоите рядом с Дулли на какой-то потрепанной ветром береговой линии.
Альбом «In Spades» звучит всего 36 минут, но за время, которое звучат эти 10 песен можно ощутить насколько они экспансивны и содержательны. И это благодаря, в значительной степени, хладнокровным, многосекторальным песням «Arabian Heights» и «Light As a Feather», где Дулли мастерски взбалтывает напряжение, прежде чем развить его в лихорадочный вой в нужный момент (напоминая нам, что Afghan Whigs — редкая рок-группа, которая может потянуть всё: от фанка 70-х годов до саундтреков в стиле jokey porno).
Драматическая дуга альбома дополнена сверх компенсирующим разрушительным фортепианным исповеданием «I Got Lost» — лучшей балладой Дулли с тех пор, как была выпущена песня «Faded». Здесь мы видим хорошо знакомый трюк Дулли: играть ублюдка целую запись, а затем вызвать нашу симпатию за то, что он такой безнадежный хрен. Такие порочные циклы приветствуются, если записи звучат хорошо.
Александра Смыкова
Треклист:
01. Birdland (2:50)
02. Arabian Heights (5:00)
03. Demon In Profile (3:25)
04. Toy Automatic (2:56)
05. Oriole (4:06)
06. Copernicus (3:30)
07. The Spell (3:46)
08. Light As A Feather (3:08)
09. I Got Lost (3:22)
10. Into The Floor (4:17)
Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы
Подключиться к доку: У летучей мыши.
********************
Новости не пересматриваю. Ссылки имеют свойство умирать или исчезать бесследно по разным причинам. Если какая-нибудь ссылка не работает, то обращайтесь в док "У летучей мыши", и мы постараемся вам помочь. Все аудиозаписи предназначены исключительно для предварительного ознакомительного прослушивания. Все права на исходные аудиоматериалы принадлежат соответствующим организациям и частным лицам. Если вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиозаписи после ознакомительного прослушивания, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись — вы нарушаете закон об авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.