YouTube назвал топ-20 рекламных роликов «Супербоула»

7e834ee9907ffced766048b3cc98a258

«Супeрбoул» – прeкрaснaя вoзмoжнoсть для брeндoв пoкaзaть сeбя более чем 110 миллионам зрителей. В течение последних девяти лет YouTube предлагал своим пользователям не только смотреть, но и голосовать за наиболее понравившиеся ролики на своем канале AdBlitz

Теперь на видеоплатформе определили топ-20 рекламных роликов. На днях YouTube опубликовал   «Отчет к юбилею AdBlitz», где была анализированы ролики с ранжированием их по количеству просмотров, в январе и феврале тех лет, когда они вышли на экраны.  

Главный вывод – большинство из наиболее эффективных объявлений (90%) были выпущены до игры. «Рекламодатели, которые загружают ролики раньше, добиваются большего успеха», – написала в блоге Тара Вэлперт Леви, вице-президент агентств и медиарешений на YouTube. Например, Budweiser в Puppy Love был впервые показан в 2014 году до начала Суперкубка, набрал больше всего просмотров на YouTube. А вышедшая до официального открытия игры реклама того же Budweiser Lost Dog 2015 года тоже попала в Топ-20 и занимает там четвертое место.

Volkswagen и Deutsch также обнародовали свои ролики до начала «Супербоула» и в целом являются наиболее представленными из брендов и агентств в списке, а видео 2011 года The Force заняло третье место.

И тенденция к публикации рекламы перед началом самих игр растет. Количество таких роликов, ка установили в YouTube, выросло с 2008 по 2016 год более чем на 200%.

Автомобильные и пивные бренды – постоянные рекламодатели Суперкубка, и исследование YouTube установило, что эти категории получили на платформе хорошие показатели. Автомобильные бренды, такие как Volkswagen, BMW, Acura, Toyota, Hyundai и Ram, и пивные бренды Budweiser и Bud Light составляют 13 из 20 лучших роликов. В топ-20 попало также два виде с рекламой игр Clash of Clans и Pokemon.

В общей сложности на просмотр рекламных роликов на YouTube было затрачено более 440 миллионов минут времени (эквивалентно показателю, если бы во время Суперкубка они были бы показаны 1,8 миллиона раз), при этом 30% активности зрителей приходилось на февраль каждого года. В феврале наблюдался и рост примерно на 30% новых абонентов канала каждого бренда-рекламодателя.

Первая десятка роликов-чемпионов

1. Budweiser Super Bowl XLVIII Commercial — Puppy Love 2014

2. Clash of Clans: Revenge (Official TV Commercial) 2015

3. The Force: Volkswagen Commercial 2011

4. 2015 Budweiser Super Bowl Commercial “Lost Dog” | Budweiser #BestBuds 2015

5. #Pokemon20: Pokémon Super Bowl Commercial 2016

6. Mtn Dew Kickstart: Puppymonkeybaby | Super Bowl Spot 2016

7. Duracell: Trust Your Power — NFL’s Derrick Coleman, Seattle Seahawks 2014

9. #KimsDataStash | T-Mobile Commercial 2015

10. BMW i3 2015 Big Game Commercial – Newfangled Idea 2015

Источник

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.