В мире упал спрос на дезодоранты, но выросло потребление мороженого

Люди вo мнoгиx странах перестали покупать дезодоранты и прочую косметику — в них отпала необходимость из-за более редких выходов из дома в связи с эпидемией коронавируса.

Нидерландская компания Uniliver, которой принадлежат, среди прочих, популярные марки Axe и Dove, сообщила на этой неделе, что объем продаж косметических изделий резко понизился в последние месяцы. Они сократились во всем мире.

«Блокады на рынках, и уменьшение количества мероприятий, перед которыми люди используют косметику, привели к снижению спроса на дезодоранты, различные лосьоны для волос и пр.», — сказано в отчете компании за первые два квартала 2020 года.

В то же время выросло потребление мороженого марки Ben&Jerry’s и Magnum, которые также принадлежат компании Uniliver.

За период с января по июнь продажи мороженого выросли на 15%, а во втором квартале на 26%. Рестораны и кафе в этот период закупали мало из-за «локдаунов», но рост потребления в частном секторе это компенсировал.

Источник: Новости Израиля

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.