В Голливуде робот расскажет о зрителях по трейлеру фильма

Искусствeнный интеллект обрел способность по трейлеру предугадывать, какие именно люди пойдут смотреть тот или иной фильм.

Новая разработка кинокомпании 20th Century Fox способна определить аудиторию фильма, основываясь на таких элементах трейлера, как цвета, лица, объекты и ландшафты.

"Трейлеры являются ключевым элементом маркетинговых кампаний новых фильмов, — отмечают специалисты 20th Century Fox. – Они позволяют информировать потенциальных посетителей кинотеатров, доносят сюжет фильма, презентуют основных персонажей и дают значительные намеки на сюжет, тональность картины и кинематографические приемы".

В ходе обучения системы специалисты Fox "скормили" ей сотни трейлеров фильмов, вышедших за последние годы, а также данные об аудитории картин. Разработчики системы полагают, что с ее помощью повысится эффективность маркетинговых кампаний будущих фильмов. В дальнейшем они собираются усовершенствовать систему, чтобы она принимала в расчет не только видеоряд, но и текстовую составляющую.

По материалам «Фокус»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.