TRJet упал, не взлетев

Aнкaрa, нe привлекая публичного внимания, полностью свернула национальный проект выпуска региональных пассажирских самолетов TRJet. Об этом информирует "Defense News".

———————-<cut>———————-

Потенциальные заказчики сообщили о том, что причиной отказа от реализации программы стала утрата «экономической целесообразности», вызванная несоответствием перспективного спроса на машины и расходами на воплощение проекта.



TRJ628

При запуске программы создания TRJet предполагалось, что на первоначальном этапе в Турции развернется производство самолетов Dornier американо-германской разработки, которые выпускались в 1993 – 2002 годах. На базе Dornier 328 и Dornier 628 предполагалось создание линейки TRJet: реактивных и турбовинтовых, насчитывающих в обоих вариантах как 32, так и 60-70 посадочных мест.



TRJ328

Фактически за реализацией проекта, стартовавшего в 2015 году, стояла компания Sierra Nevada Corporation, выкупившая в начале 2015 года права на самолеты Dornier. Данная коммерческая структура с 1994 года контролируется семьей Озмен турецкого происхождения. Первый полет турбовинтового самолета ожидался в 2019 году, реактивного – в 2023 году.

Как полагают эксперты, провал программы вызван недостаточным индустриальным и материальным потенциалом страны, устареванием базовой модели, малой емкостью турецкого рынка, небольшими возможностями для выхода на мировой рынок, где в категории региональных самолетов развернулась ожесточенная конкурентная борьба.

Использованы фотографии: Эскизы TRJ628 (вверху) и TRJ328 (с) TRJet

https://www.defensenews.com/industry/2015/10/10/how-turkish-will-turkey-s-planned-trjet-program-be/

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.