Российские авиакомпании обогнали европейские по росту трафика в 2016 году

dcd325b61f4f3443470c841f3f613932

Двa рoссийскиx aвиaпeрeвoзчикa пoпaли в тoп-3   международного рейтинга по   темпам увеличения пассажиропотока в   2016 году. «Аэрофлот» и   S7 наращивали трафик быстрее крупнейших перевозчиков Европы, таких как   Air France, Lufthansa и   British Airlines
В рейтинге издания Flight Airline Business, куда   включены данные 21 европейской авиакомпании, «Аэрофлот» и   S7 Airlines по   темпам роста пассажиропотока опередили Lufthansa, Air France, Turkish Airlines, British Airways и   KLM.

По данным исследования, средний рост пассажиропотока в   Европе составил по   итогам прошлого года   5,6%.

За 2016 год «Аэрофлот» перевез около   82,7 млн человек, что   на   11,6% выше, чем   годом ранее. S7 Airlines перевезла   18,03 млн человек, рост трафика составил около   15%. Загрузка самолетов авиакомпаний составила   81,3% (+2   п.п.) и   85,2% (+5   п.п.).

Быстрее всех росла исландская авиакомпания Icelandair (21,7%). Однако ее пассажиропоток составил лишь   11,2 млн человек.

У их конкурентов результаты года более скромные. Lufthansa перевезла в   2016 году   145,8 млн человек, показав снижение на   0,3%. Упал пассажиропоток на   1,4% и   у Air France (140,4 млн человек). British Airways смогла увеличить пассажиропоток на   2,2% (145,2 млн человек). Turkish Airlines выросла на   6% (126,7 млн человек) и   KLM   —   на   4,8% (97,7 млн человек), но   они также   не   смогли перегнать «Аэрофлот» и   S7 по   темпам роста трафика.

«Данные рейтинга Airline Business подтверждают опережающие темпы выполнения основных пунктов стратегии «Аэрофлота», который приблизился к   достижению ключевой цели   —   вхождению к   2025 году в   топ-5 европейских перевозчиков по   пассажиропотоку и   выручке»,   — следует из   сообщения пресс-службы «Аэрофлота». Представитель S7 Airlines не   смог оперативно прокомментировать РБК результаты компании.

По словам исполнительного директора агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, в   2016 году на   российском рынке происходило восстановление спроса на   услуги авиакомпаний, наложившееся на   передел рынка после   ухода «Трансаэро». На европейском рынке наблюдается продолжение перехода пассажиров к   лоукостерам, которые показывают неплохие результаты, уточняет   он. «В то   же   время выход некоторых лоукостеров на   трансатлантические перевозки угрожает положению традиционных авиакомпаний»,   — добавляет   он.

По итогам 2016 года, согласно   рейтингу, пассажиропоток по   миру в   среднем вырос на   5,9%. В частности, в   Северной Америке рост трафика 15 ведущих авиакомпаний составил   3,7%, в   Латинской Америке (по результатам восьми авиакомпаний) —   4,7%, в   Азиатско-Тихоокеанском регионе (по результатам 24 перевозчиков) —   8,5%.

Airline Business   —   ведущий международный журнал для   авиатранспортного бизнеса, который   издается с   1985 года. Издание ежегодно публикует серию авторитетных отраслевых обзоров   —   рейтинги топ-100 авиакомпаний, топ-100 аэропортов, топ-50 лизингодателей и т.д.  

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.