Ролик группы Little Big с песней Uno набрал более 100 млн просмотров

С мoмeнтa публикaции видео 12 марта ролик набрал больше 100 миллионов просмотров и стал самым популярным среди клипов других участников конкурса 2020 года.

Клип на песню Uno рейв-группы Little Big, которая должна была представлять Россию на Евровидении-2020, за два месяца набрал более 100 миллионов просмотров. Об этом, в четверг, 21 мая, сообщается на сайте организатора международного музыкального конкурса.

По словам организаторов, ролик Uno быстрее всех набрал популярность за всю историю канала.

"Спустя чуть более двух месяцев видео было просмотрено более 100 миллионов раз, что делает его самым быстрорастущим видео в истории YouTube-канала Евровидения", — написали организаторы.

На втором месте после Little Big оказался ролик певицы из Азербайджана Эфенди с композицией Клеопатра — за это время его посмотрели около пяти миллионов раз, отмечаеют организаторы. 

Также, организаторы музыкального конкурса отметили, что рубеж в 100 миллионов просмотров ранее пересекали лишь однажды до них. Ранее клип участницы Евровидения-2018 из Израиля собрал более 131 миллионов просмотров.

Источник: Корреспондент

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.