Рекламный рынок России вернулся на докризисный уровень

a3e327da4c0d3aca7b224eba12d617aa

Пo итoгaм трex квaртaлoв 2016 года, российский рынок рекламы вырос на   13%. Таким образом, он вернулся на   уровень 2014 года. Динамика по   итогам года в   целом будет скромнее, подсчитала комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Рекламный рынок в   России за   первые три квартала 2016 года вырос на   13%,   до   240 млрд   руб., по   сравнению   с   соответствующим периодом прошлого года, говорится в   сообщении комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которое есть в   распоряжении   РБК.

Лидером по   динамике традиционно стала онлайн-реклама, которая приросла на   24%. Правда, эксперты разошлись в   ее оценке в   денежном выражении: диапазон составил от   83 млрд до   96 млрд   руб. Объем рекламы на   телевидении вырос на   13%,   до   102,4 млрд   руб. «Наружка» и   реклама на   радио продемонстрировали рост на   7%, до   26 млрд и   10,1 млрд   руб. соответственно.

Из всего рынка снижение показала только   реклама в   печатных   СМИ, объем которой уменьшился на   15%, до   14 млрд   руб., а   также наружная реклама в   регионах. В результате суммарный объем региональной рекламы за   первые три квартала 2016 года, по   оценке экспертов АКАР, составил 30 млрд   руб., что   ниже   показателя за   аналогичный период прошлого года на   4%.

«Российский рекламный рынок продолжает демонстрировать весьма позитивную динамику. Плюс 13% к   уровню прошлого года и   фактически равные цифры с   докризисным 2014 годом говорят о   том, что   рынок на   подъеме»,   — считает председатель комитета исследований, аудита и   рекламных технологий АКАР, член комиссии экспертов ассоциации Сергей Веселов.

В то   же   время, по   его словам, значительная часть этого роста объясняется провалом российского рекламного рынка в   первой половине 2015 года (тогда падение составляло 16%).

Еще одним драйвером рынка стала предвыборная кампания в   Госдуму. По оценкам комиссии экспертов АКАР, затраты на   политическую рекламу в таких сегментах, как ТВ, радио, пресса и   наружная реклама, в   третьем квартале составили   1,68 млрд.руб., то   есть   почти   3,5% всех рекламных бюджетов за   этот период.

Учитывая данные факторы, динамика по   итогам года в   целом, скорее всего, будет скромнее, прогнозирует Веселов,   «где-то на   уровне 10%».  

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.