Rambler&Co запустит сервис по онлайн-продаже попкорна и напитков вместе с билета

86b1210da1c05c8b2c7c7f8d8b21dbb9

Группa кoмпaний Rambler&Co гoтoвит к запуску сервис, который позволит через интернет покупать вместе с билетами в кино еду и напитки из бара кинотеатра. На первом этапе это будет только попкорн,   пишут   «Известия» со ссылкой на представителей холдинга и участников кинотеатрального рынка.

Сейчас проект находится на стадии согласования условий с киносетями, рассказал газете директор департамента «Рамблер/Касса» Алексей Васянин. По его словам, сервис «Рамблер/Касса» технически готов к запуску функции заказа попкорна и напитков .  

«Кроме этого, мы планируем организовать онлайн-магазин по продаже официальных сувениров фильмов», — добавил Васянин. Конкретных партнёров по развитию нового сервиса он не назвал.

Сейчас испытания системы онлайн-продаж попкорна и газированной воды вместе с билетами проводит «Формула кино», рассказал изданию технический директор сети Андрей Аликбетов. Ожидается, что к 1 декабря 2016 года в одном из кинотеатров Москвы будет запущен пилотный проект.

По словам Аликбетова, «Формула кино» вела переговоры о создании подобного сервиса с Rambler&Co, «Киноходом» и «Яндексом». Он отметил, что выдача заказов должна осуществляться без очереди, однако нанять для этого дополнительных сотрудников сеть не готова.

«Нам надо, с одной стороны, избежать очередей, но, с другой стороны, мы не можем себе позволить поставить много «выдавальщиков» попкорна, так как это дорого, им зарплату надо платить. Надо найти баланс между тем, как продается, и тем, как это выдается», — пояснил Аликбетов.

В исследовательской компании «Невафильм Research» считают, что сервис по онлайн-продаже попкорна в большей степени будет интересен федеральным сетям. По данным аналитиков, сейчас в России чуть больше четырёх тысяч кинозалов, из которых 2,2 тысячи принадлежат федеральным сетям.

Источник

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.