«Почта России» решила перевести обслуживание юрлиц в Москве в спецотделения

57941e2de9f2f8bf6e0626d4a882065c

«Пoчтa Рoссии» 17 фeврaля прeдстaвилa комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. Об этом vc.ru сообщили представители госпредприятия.  

Для работы с отправлениями от юридических лиц «Почта России» открыла в Москве 71 специализированный центр обслуживания юрлиц (ЦОЮЛ), которые принимают письменную корреспонденцию от организаций по безналичному расчёту, рассказали представители «Почты России». По их словам, компания также увеличила в столице количество отделений, принимающих письменную корреспонденцию от юрлиц за наличный расчёт, до 150.  

«Получить и отправить посылки, мелкие пакеты и отправления EMS юридические лица в Москве смогут в 87 центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП)», — добавил замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.  

В госкомпании считают, что открытие специализированных центров позволит решить проблему очередей в почтовых отделениях, поскольку отправка корреспондеции от юрлиц — «один из ключевых факторов образования очередей». Дело в курьерах, которые отдают «до нескольких десятков заказных писем» через одно универсальное окно, пояснили в «Почте России».  

Также госпредприятие планирует оптимизировать производственные процессы и технологии обслуживания клиентов. В частности, в отделениях с наибольшей загрузкой в зале должны появиться консультанты, которые помогут клиентам сориентироваться по услугам, а также смогут по трек-номеру и паспорту выдавать отправления без очереди.  

На первом этапе программа работает только в Москве. Сроки её запуска в регионах России в компании не уточнили.  

Помимо этого, «Почта России» намерена сократить треть управленческого аппарата в московском филиале, чтобы за счёт этих средств повысить зарплаты сотрудникам отделений, рассказал Малышев.  

«В Москве очень много аппаратов управления. Минимум 35% оптимизируем, за счет того, что уберём дублирование функций, сделаем какую-то автоматизацию на рабочих местах», —   цитирует   его ТАСС.  

Сейчас в Москве у «Почты России» 536 офисов, средняя зарплата начальника отделения — около 53 тысяч рублей. Эту сумму компания планирует сделать фиксированной, а также ввести ключевые показатели деятельности: количество жалоб, своевременность обработки писем и посылок, ошибки операторов в системе.  

Зарплату почтальонов госкомпания планирует поднять с 20 тысяч до 25 тысяч рублей, операторов отделений — с 24,6 тысячи до 30 тысяч рублей.  

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.