Испoлнитeль: Pink Floyd
Стрaнa: UK
Aльбoм: A Momentary Lapse Of Reason
Жaнр: Progressive Rock
Гoд: 1987
Лeйбл: CBS/Sony [32DP820]
Кaчeствo: FLAC (image+.cue) / CBR 320 kbps
Рaзмeр: 370 mb / 196 mb (3% вoсст.)
Мнoгoстрaдaльный коллектив Pink Floyd не пожелал идти на поводу у «тирана на троне» Роджера Уотерса, у которого и летающая свинья, и молотки и т.д. и т.п…. Главным образом, Гилмору не хотелось наступать на горло собственной песне. В то время, как Роджер пытался выразить себя через хитроумные концептуальные альбомы, в которых текстовая сторона преобладала над музыкальной, Дэвид пошел противоположным путем, делая упор на музыкальных ландшафтах. А объединяло их бесчисленное количество приглашенных музыкантов.
———————-<cut>———————-
Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы
1. “Signs of Life”. Всплески воды, скрип лодки и тишина. Это атмосфера нового Pink Floyd – питаемая не критическим реализмом, исходящим от язвительного «Я» Роджера Уотерса, а приятием жизни в ее непосредственности, природных началах. Всякие обличительные нотки будут отныне смягчены силой созидания. Так вот, это клавишная тема, включающая в себя появление скупой, но выразительной гитары Гилмора.
2. “Learning to Fly”. Поскольку Пинк Флойд считался музыкой космических далей, музыканты решили присвоить себе право считаться так же певцами нижних слоев атмосферы. Этот супер-хит – песня очень личная. Гилмору, а также Мэйсону хорошо знакомо желание взлететь над грешной землей (приходит на ум фаустианский мотив крыльев). Музыка величественна и грандиозна, так же, как и лирика – это соответствует предмету изображения. Мощные ударные и перкуссии, легендарный гитарный рифф, потрясающая вокальная работа Гилмора, поддерживаемая хором. Куплет, начинающийся со слов “Above the planet on a wing and a prayer” звучит вообще так, как будто доносится из стерео-системы Всевышнего.
3. “The Dogs of War”. После восторга – жуть. Тема войны – довольно-таки уотерская, тоже близка к его сольному творчеству. Тревожные клавишные, жесткий вокал Гилмора; затем следует инструментальная часть с очень жестким соло на саксофоне; после этого возврат к основной теме.
4. “One Slip”. Прекрасное вступление с экзотической перкуссией и выступающими по контрасту электронными звуками. После одноминутной инструментальной части врываются гитара Гилмора и его очень энергичный вокал. Музыка своим оптимистическим настроем убеждает нас в том, что музыканты еще полны свежих сил и им еще рано уходить на пенсию. После каждого припева звучит соло на басу (при Уотерсе мы бы его никогда не услышали).
5. “On the Turning away”. «Домашний» настрой песни контрастирует с масштабом звучания гитарного соло.
6. “Yet Another Movie (Round and Round)”. Звуки гонга с техногенным налетом создают очень неуютную атмосферу. Потом вступает ритм-секция и мы слышим традиционные запилы Гилмора. Размеренный ритм, слова песни, оформленные «потоком сознания», заставляют задуматься. Далее звучание музыки приобретает вселенский оттенок, и после громоподобных ударных следует мощнейшее гитарное соло. И под конец начинается небольшой инструментал под названием “Round and Round”, в котором создается тематически неуловимая атмосфера.
7. “A New Machine (part 1)”. Размышления Дэвида Гилмора онтологического характера, пронизанные ощущением вечности и какой-то усталостью от жизни.
8. “Terminal Frost”. Блестящий инструментал, представляющий собой яркий пример пейзажной музыкальной лирики Pink Floyd. Блестящая игра музыкальных оттенков, своеобразная полифония. Перед глазами возникают картины, похожие на те, что позднее, в 1994 году, будут увековечены во флойдовском видео “Take It Back” на песню с «The Division Bell».
9. “A New Machine (part 2)”. Вторая часть размышлений, устремленная в будущее, но не несущая никакого оптимизма.
10. “Sorrow”. Гитара Гилмора была усилена за счет недешевого трюка, но качество песни оправдывает все затраты. Все здесь доведено до максимума: продолжительность композиции, лаконичность и вместе с тем смысловая наполненность названия, и уже упомянутая грандиозность звучания, с которой может поспорить, наверное, только 2-ая песня альбома. Серьезный хит. Аналогичную по продолжительности и некоторым другим сходным чертам песню Гилмор сотоварищи запишут в 1994 году на более продуманном альбоме «Division Bell».
Приятно, что Pink Floyd не ушел в небытие в середине 80-х, а напомнил о себе еще пару-тройку раз. Но все же больше чудесное соотношение сил «Гилмор+Уотерс (а также Райт и Мэйсон)», чем концептуальность без музыкальной силы или замечательная музыка без текстовой мощи образца «Dark Side of the Moon», «Wish You Were Here», «Animals», «The Wall».
Tracklist:
01. Signs Of Life
02. Learning To Fly
03. The Dogs Of War
04. One Slip
05. On The Turning Away
06. Yet Another Movie / Round And Around
07. A New Machine [Part 1]
08. Terminal Frost
09. A New Machine [Part 2]
10. Sorrow
Состав
David Gilmour – vocals, guitars, keyboards, sequencers
Nick Mason – drums, percussion, drum machine, sound effects
Richard Wright – keyboards, backing vocals
Bob Ezrin – keyboards, percussion, sequencers
Tony Levin – bass guitar, Chapman Stick
Jim Keltner – drums, percussion
Steve Forman – percussion
Jon Carin – keyboards
Tom Scott – alto saxophone, soprano saxophone
Scott Page – tenor saxophone
Carmine Appice – drums
Patrick Leonard – synthesisers
Bill Payne – Hammond organ
Michael Landau – guitar
John Helliwell – saxophone (credited as "John Halliwell")
Darlene Koldenhaven – backing vocals
Carmen Twillie – backing vocals
Phyllis St. James – backing vocals
Donnie Gerrard – backing vocals
Produced by Bob Ezrin & David Gilmour
Скачать | Download:
Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ДИСКОГРАФИЯ
[1967] — The Piper at the Gates of Dawn
——————
[1968] — A Saucerful Of Secrets
——————
[1969] — Ummagumma
——————
[1970] — Atom Heart Mother
——————
[1973] — The Dark Side Of The Moon
——————
[1975] — Wish You Were Here
——————
[1977] — Animals