На электричках в русскую деревню! Екатеринбург — Кузино — Рассолёнко — Екатеринбург



В дeтствe я бeзумнo oбoжaлa пoeздa. Дaжe бoльшe, чeм сeйчaс. В дeтствe сильнee вoсприятиe. Я любилa лeжaть нa вeрxнeй пoлкe у oткрытoгo oкнa, слушaть стук кoлeс и смoтрeть нa прoнoсившиeся пейзажи. Мне очень хотелось выйти на каком-нибудь полустанке или в деревне и погулять там. Но конечно же мама не соглашалась выйти из поезда. И вот прошло много лет, и я уже в который раз решаю исполнить свою детскую мечту. Я выбрала маленькую станцию — Рассолёнко. Эта деревушка стоит в Пермском Крае, и почти у границы между Свердловской области и Пермского края, и на границе между Свердловской Пригородной компанией и Пермской. До Рассолёнко идет Свердловская Пригородная, а далее Пермская. В декабре я уже ездила по этому маршруту и мне казалось, что я попадаю в зимнюю сказку, мне очень хотелось сравнить свои зимние впечатления и увидеть этот маршрут весной. Попаду ли я в весеннюю сказку?

———————-<cut>———————-

На вокзал я приехала заранее, купила билеты и стояла наблюдала за голубями на рельсах. Их почему-то притягивают именно рельсы и шпалы. И вот тут на моих глазах развернулась голубиная трагедия. Одна голубка сидела на рельсах и видимо замешкалась и не увидела электричку.



Электричка ее сбила, но голубка осталась жива. Она лежала на шпале и не шевелилась. Только смотрела и молчала.



Все голуби разлетелись, и только один ее увидел и подошел к ней. Я аж поразилась такой преданности. Он стоял и смотрел на нее.

А потом стал… приставать. Распушил перья, весь надулся и стал ходить и ворковать около нее. Ему было все равно на ее состояние, главное же гормоны и инстинкты. Тупой голубинный мужик.



Я только рванула подойти, взять голубку и унести ее на траву, но тут случилось чудо! Голубка спокойно встала и стала ходить по шпалам. Голубь за ней.



Но она не могла летать, пыталась взлететь на рельс и не могла. Я опять кинулась к ней, но тут поехала электричка. Весь перрон смотрел на эту голубку и понимал, что сейчас на их глазах ей придет конец. Это было так ужасно смотреть, как поезд с каждой секундой надвигается на эту голубку.



Электричка остановилась. Люди стали выходить и заходить, жизнь на перроне шла своим чередом. Кому какое дело до какого-то голубя? Некоторые просто не заметили ничего на путях. Когда отъехала электричка, я побежала к рельсам, в надежде, что голубка прижмется к путям и просто затаится. Оказалось, что ее вообще нет нигде. Неужели она взлетела, и ее протащила электричка? Однако, голубка осталась жива! Она прижалась к шпалам, а когда электричка стояла, побежала по шпалам вперед, пробежав почти до конца платформы. И стала опять ходить по шпалам. Там ее увидела девушка и перенесла на платформу. На фото видно и девушку и голубку.



А тут подошел мой электропоезд. Ну и начало поездки!



Сажусь в электричку.



Почти сразу же контролеры стали проверять билеты. Билет до Кузино стоил 114 рублей (ехать 2 часа). Контролер очень вежливо и спокойно проверила билеты и пошла дальше.



Кто-то желтые кружки на дверях превратил в смайлики. Я раньше вообще не могла понять, зачем эти кружки рисуют, оказалось они нужны для слабовидящих.



В другом вагоне народу было меньше, но сидели одни мужчины.



Станция Хрустальная. Даже церковь есть у вокзала.



Кто-то спит.



Ново-Алексеевка. На поляне за березами мы как-то с однокурсниками ели арбуз. Как давно это было. И как классно.



Проезжаем березовые рощи, пассажиры не могут оторваться от окна.



На одной станции стоял вот такой поезд для очистки балласта. Балласт-это щебенка, которая лежит на шпалах. Она постепенно загрязняется, забивается листьями, ветками, мусором и мхом. И эта масса гниет. Балласт должен обладать определенными свойствами и параметрами: электрическим сопротивлением, не должен задерживать воду, должен обеспечивать устойчивость путей и т.п. А в следствии загрязнения свойств и параметры начинают изменяться. Это мне уже потом объяснил один электричкер из Перми.





Коуровку я не сфотографировала, покажу зимнюю Коуровку в ту поездку. Вообще та поездка была, как зимняя сказка. Обычно, летом все красивее, но вот здесь было тоже красиво, но все по-другому.



Прибыли в Кузино.



Креативно украсили станцию. Ослики, божьи коровки и подсолнухи.



А вот и наш паровозик из Ромашково. Вернее тепловоз и два вагончика "Кузино — Чусовская".



Садоводы бегут быстрее занимать места в пригородном поезде "Кузино — Чусовская".



Садимся в вагон. Один вагон плацкартный, а второй сидячий. Выбирай на любой вкус себе. Я конечно же иду в плацкартный и занимаю себе верхнюю полочку. Как хорошо, что ко мне никто не подсел за время поездки. Хотя вагон был почти полный.







И окно открывается! Я его сразу же открываю до самого конца!



Поехали!





Меня охватывает какой-то невыразимый восторг! Стучат колеса, мимо проплывают коровы.



На ветке "Кузино-Чусовская" нет садов, здесь леса и станции с деревнями. Поэтому сразу же погружаешься в другой мир, не городской.



На глухом полустанке выходит охотник .







Станция Уткинский завод.



Дежурная по вокзалу с кружком и газетками. Почему она держит газеты?



Я перехожу в тамбур и фотографирую через заднее окно.



Едем где-то высоко над уровнем земли, примерно на уровне вершин деревьев. Ощущение, что ты паришь, как птица.



Остановочный пункт Вырубки.

"Здравствуйте! А мы вас и не ждали". Интересно, кого встречает так этот дедушка?



Ответ на этой фотографии. Бабушку.



Теперь все в сборе, можно и собаку отвязать.



Тут я решила позавтракать. Яйца и бутерброды с сыром. Сборы были молниеносные, что успела схватить, то и схватила.



Станция Илим.



Извилистые дороги…



Знакомая дорога! Я вспоминаю, как я ее проезжала зимой.



Смотрите, как она выглядела зимой. Зимой мне она нравится больше.



Русская деревня.



Станция Харенки.



А вот вам зимние и декабрьские Харенки.



Все поля и леса вдоль дороги были усыпаны вот такими белыми цветочками.



Видите вдоль железной дороги эти цветочки?



А где-то еще лежал снег. Конец мая и снег.



Теленок.



Видно, как до горизонта идет лес и холмы.



А вот и моя станция Рассоленко.



Выхожу из поезда.



Поезд едет уже дальше по Пермскому краю…





А я иду искать магазин.



Магазин в избушке.



Покупаю томатный сок и банан. Сок был только такой фирмы. Почему-то мне не хотелось в этот раз пирожков и лимонада.



А в магазине напротив стоит настоящая русская деревенская печь! Я никогда не видела печи в магазинах. Жаль ее сегодня не топили, так можно попить чаю, вскипяченному на этой печке.



Жую банан и иду по деревне дальше. О, Боже! Это почта.



Внутри все закрыто.



До обратного пригородного поезда оставалось час и 45 минут, я гуляла по деревне и мне казалось, что я нахожусь в другом измерении. В некоторых городках кажется, что ты попадаешь в прошлое, а тут просто другое измерение. Резкая смена жизненных декораций. Жизнь в непривычном для тебя измерении. В деревне.

Кот в окошке.





Какое-то здание.



Я немного прошла и услышала кошачий вой. Оказалось, что тут идет кошачья драка. Пока два кота выли, кошка взяла и ушла.









А вообще в деревне стояла удивительная и звенящая тишина. Ее не услышать в городе, здесь просто было тихо, и иногда слышались вдалеке звуки лая собак, мычания коров. вой котов. А между этими звуками — тишина.



Безмятежность. Наверное, ему очень сладко спится на майском солнышке?



Мать-и-мачеха.



Я перешла железную дорогу и пошла смотреть другую часть деревни.



Деревянные заборы и огороды.



Кто-то выбросил кружку. Зачем? Похоже ее выбросили из окна поезда.



Дом этой бабушки прямо напротив вокзала. Наверное, просыпается под звук железной дороги.



Пруд.



В пруд я побросала все 10-копеечные монеты, но я не верю, что еще когда-нибудь сюда вернусь.

Иду на станцию и захожу внутрь вокзала. Печка и деревянные сиденья.



Рисунок на дверце печки.



Но внутри я сидеть не стала, я села на скамейку около вокзала. Рядом стояла сосна, и в ее ветках шумел ветер. Я никогда не слышала такой сильный звук ветра. Я аж заслушалась. Разве в городе услышишь ветер?



Это поезд-измеритель.



До поезда еще минут 20, поэтому просто отправляюсь гулять по зеленой и сочной траве.



Один путь тупиковый с проржавевшими рельсами, на станции никого нет, поэтому можно просто встать на этот рельс и идти, пытаясь сохранить равновесие.



Время летит быстро, вот и мой пригородный поезд "Чусовская — Кузино".



Я действительно отдохнула душой в этой Пермской деревне. Пора и домой.



Захожу в вагон.



В этом пригородном поезде уже не было плацкартного вагона, были два сидячих. Сиденья в одном вагоне были вот такие.





А в другом вагоне другие.



Поехали!



Станция Унь с китайским названием.



Река Чусовая.



Ехали мы обратно по той же самой дороге, поэтому я решила поспать. Сладко засыпаю на сиденье. Сиденья мягкие, если его откинуть назад, то спать вполне комфортно. Сплю не только я.



Проснулась я почти у самого Кузино. Это тепловоз, который вез два вагончика. Фото из тамбура первого вагона.



Подъезжаем к Кузино.



Вагон почему-то разделен на две половинки.



Кузино.





Кошка внутри вокзала.



Моя электричка уже стоит. Комфортная ЭД4МК.



С вот такими сиденьями, как в самолете.



Есть даже столики. Ехать очень классно.



Немного пейзажей из окна электрички "Кузино — Екатеринбург".





Река Чусовая.



Мост через Чусовую.



Станция Билимбай, похожая на дворец Диснея.



В окно можно засмотреться на простые русские пейзажи.



Едем вдоль Чусовой.



Столик, у которого я сидела в электричке.



Кто-то уснул в мягком кресле.



Ехать было одно удовольствие. Сидишь и впитываешь красоту за окном. Два часа пролетели, как две минуты. Вот и моя станция.



На данный момент это мой самый любимый маршрут одного дня, может быть я открою еще лучше и красивее когда-нибудь.

© Блог Донни

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.