Кoмпaния Mercedes-Benz рaсскaзaлa срaзу о четырех новых двигателях, которые появятся на серийных автомобилях в следующем году, включая давно обещанную рядную «шестерку». Утверждается, что моторы станут мощнее и экологичнее по сравнению с нынешними.
К примеру, в 2017 году на седане S-класса дебютирует новый V8 под кодовым обозначением М176. Точные его характеристики пока не называются, но в Mercedes-Benz заявили, что он сможет развивать не менее 476 л.с. и 700 Нм при объеме в 4 литра (нынешний V8 обеспечивает 455 л.с.) При этом за счет системы деактивации половины цилиндров и ряда других находок новый мотор будет примерно на 10% экономичнее.
Бензиновая рядная «шестерка» с системой электрического наддува и 48-вольтовой электросистемой получила обозначение М256. По замыслу Mercedes-Benz, этот мотор должен обеспечить отдачу, сравнимую с 8-цилиндровыми двигателями при расходе, сравнимом с показателями четырехцилиндровых агрегатов. Ожидается, что он сможет развивать более 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Кроме того, мотор по умолчанию будет оснащен сажевым фильтром.
Еще одна рядная «шестерка», которая дебютирует в следующем году – дизельная. Обещано, что этот агрегат станет самым мощным дизелем для легковых автомобилей в истории компании. Двигатель сможет развивать более 310 л.с., тогда как нынешний флагманский дизель выдает не более 258 л.с. При этом новинка сможет потреблять на 7% меньше топлива. Мотор получит новую систему изменения фаз газораспределения Camtronic, двухступенчатый наддув и тому подобное.
И, наконец, Mercedes-Benz представил новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, оснащенный 48-вольтовым стартер-генератором, двойным турбонаддувом, стенками цилиндров с особым покрытием для снижения трения и некоторыми другими инновациями. Утверждается, что с каждого литра рабочего объема мотор сможет развивать не менее 135 л.с. Двигатель М264 также получит сажевый фильтр.
Источник