Сoврeмeнный испaнский xудoжник Висeнтe Рoмeрo Рeдoндo
Издaниe «Мeдузa» вместе с бывшими сотрудниками «Афиши» запустило серию онлайн-путеводителей «Атлас», которые доступны как в веб-версии, так и в специальных мобильных приложениях. Об этом говорится на сайте проекта.
В первом выпуске «Атласа» содержится 10 направлений: Барселона, Берлин, Минск, Москва, Нью-Йорк, Париж, Рим, Стокгольм, Хельсинки и Доминиканская республика. Позже «Медуза» обещает добавить и другие направления.
Путеводители содержат список выбранных редакцией мест, которые «нужно посетить во время поездки», а также интересные путешественникам маршруты и истории из жизни городов. Кроме того, «Медуза» описывает, как устроен город — «надо ли платить чаевые, сколько стоит такси от аэропорта и так далее».
Каждое направление доступно для просмотра в веб-версии проекта, а также с помощью отдельных приложений для iOS и Android. Они бесплатны и работают без интернета.
Созданием путеводителей занимается команда, которая развивала аналогичное направление в «Афише» до закрытия этого проекта. Главный редактор путеводителей от «Медузы» — бывший редакционный директор путеводителей «Афиши» Дмитрий Бегляров, шеф-редактор — экс-главред журнала «Афиша-Мир» Даниил Дугаев.
Издатель «Медузы» Илья Красильщик в разговоре с vc.ru отказался раскрывать, будет ли издание запускать какие-либо дополнительные сервисы, помимо путеводителей. «Мы не рассказываем про наши планы до того, как они становятся реальностью», — сказал он. Запуск путеводителей он объяснил любовью «Медузы» к путешествиям.
Потому что мы любим путешествовать — это раз. Потому что мы любим команду, которая делает лучшие путеводители на русском языке — это два. Потому что мир большой и удивительный — и это интересно. Это три. Потому что нам кажется, что это интересно не только нам, но и нашим читателям и нашим рекламодателям — это четыре!
— Илья Красильщик, издатель «Медузы»Он добавил, что в запуске путеводителей участвовало более 50 человек, а спонсорами первых 10 направлений проекта стали шесть рекламодателей, которые приобрели нативную рекламу — «Тинькофф Банк», ИК «Фридом Финанс», Volvo Cars Russia, Navi Address, «Ренессанс Страхование» и Доминиканская республика.
По словам Красильщика, сейчас у «Медузы» есть план по развитию направления путеводителей, который может быть скорректирован в зависимости от появляющихся партнёров. «Был изначальный план по путеводителям, который практически полностью соответствует выпущенным. Но некоторые мы делать не собирались и сделали, а некоторые отложили на потом», — сказал он.
В августе 2016 года о перезапуске направления по выпуску путеводителей объявила«Афиша». Сроки запуска обновлённого проекта в компании не назвали.
Источник
Рекомендую ознакомится https://chek-shop.org/%d0%bf%d0%be%d1%87%d1%82%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d1%87%d0%b5%d0%ba%d0%b8-2/