Логистический сервис «Яндекс.Доставка» запустился для магазинов из С-Петербурга

85ac756de44de53727c0971e99d3b338

Сeрвис «Яндекс.Доставка», который позволяет интернет-магазинам оформлять доставку товаров через разных перевозчиков по одному договору, запустился в Санкт-Петербурге, рассказали в «Яндексе».

Для работы с петербургскими интернет-магазинами в городе был открыт собственный сортировочный центр сервиса, который может обрабатывать до трёх тысяч заказов в сутки. Товары со складов ритейлеров будут забирать курьеры, а их доставкой до клиента займутся партнёры «Яндекс.Доставки».

В Москве сервис сотрудничает с семью партнёрами, в Санкт-Петербурге компания работает с тремя партнёрами: «Почтой России», MaxiPost и службой «Стриж». Также тестируется работа с InPost и Axiomus, добавили в «Яндексе». Все остальные условия сотрудничества с петербургскими интернет-магазинами идентичны московским.

Представители «Яндекса» отказались раскрывать дальнейшие планы по развитию сервиса. Сейчас компания намерена отладить работу в Санкт-Петербурге.

Сервис «Яндекс.Доставка» был   запущен   в Москве в июле 2015 года. Сейчас с ним работают 1700 интернет-магазинов в Москве и Подмосковье, говорят представители сервиса.

Источник

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.