Лайк. Шер. Репост

8b167ce7c35a6fbee1d6527787017a74

Бoльшe всeгo рoссиянe любят кoтикoв и ветерановСоцсети остаются излюбленным развлечением россиян. Весь 2016 год они обсуждали в соцсетях все самые значимые события, происшествия и трагедии. Среди всех платформ лидерами по посещаемости все еще остаются «ВКонтакте» и «Одноклассники». По опросу аудитории, проведенному порталом PRO SMM, 39 и 32 процента пользователей имеют аккаунт в этих соцсетях. Ежемесячная аудитория «ВКонтакте» составляет более 87 миллионов человек.

Аналитики Digital Society Laboratory по просьбе «РГ» составили топ-10 популярных постов в соцсети «ВКонтакте» в 2016 году. Рейтинг составлен на основании реакций пользователей — сумма лайков, комментариев и репостов. В десятку вошел пост про игру Pokemon Go, пост с цитатой Сергея Есенина, пост с молитвой, публикация с историей про маму, пост в лунном затмении, популярная картинка против курения. Помимо этого большое внимание пользователи соцсети в 2016 году уделили политике — например, пост о противостоянии США и России набрал 339 тысяч лайков.

Но больше наши пользователи уважают истории о Великой Отечественной войне — пост о ветеране собрал 389 тысяч откликов. Второе место в рейтинге по праву заняли публикации про щенков и котят, которых россияне не перестают любить, а вот первое место занял пост о Юрии Никулине, который собрал 398 лайков.

«Прежде всего спросом у аудитории пользуется контент, вызывающий сильные положительные эмоции, — это трогательные, умилительные, восхищающие сообщения, — пояснил руководитель отдела исследований Digital Society Laboratory Евгений Рябов. — Сочувствие традиционно заложено в русском генетическом коде, и это отражается на предпочтениях людей. Потому посты, посвященные близким людям, ветеранам собирают большой отклик».

Интересы довольно разноплановы. Ясно одно: пользователи высоко ценят возможность высказать свое мнение, потому очень популярны посты, где нужно что-либо поддержать, поставив отметку «мне нравится» или сделав репост.

Многие популярные сообщения так или иначе связаны с нашим национальным достоянием: победа во Второй мировой войне, российская литература, отечественный кинематограф.

Оказалось также, что пять сообщений из десяти самых популярных интерактивны: они предлагают пользователям проголосовать за что-либо, поставив лайк. Кроме того, соцсети перестали восприниматься исключительно как площадка для развлечений и стали приобретать статус места для дискуссий. «В соцсетях мы видим отражение ключевых тем современной повестки дня. А успех популярных постов заключается в умении автора рассказать людям о том, что волнует каждого, что на слуху», — резюмировал Евгений Рябов.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.