Дeпaртaмeнт aдминистрaтивныx услуг и пoтрeбитeльскoгo рынкa сooбщaeт, что в период карантина админуслуги предоставляются субъектам хозяйствования дистанционно (по почте, через электронные сервисы).
Также прием посетителей осуществляется по предварительной онлайн-записи на сайте ЦПАУ или через колл-центр.
Кроме того, был изменен график приема посетителей в Центре предоставления административных услуг (Гимназическая набережная, 26) и в Региональном центре услуг (пр. Тракторостроителей, 144), а именно: во вторник и четверг прием посетителей осуществляется до 18:00 вместо 20:00 и отменен прием в субботу.
Во всех помещениях ЦПАУ введены строгие противоэпидемические мероприятия.
Как сообщили в департаменте, за время работы в условиях карантина количество консультаций, предоставленных колл-центром, возросло на 50% и вдвое больше потребителей воспользовались электронными сервисами ЦПАУ. Кроме этого, значительно увеличилось количество обращений на получение админуслуг дистанционно, в том числе по почте.
Также на веб-сайте ЦНАП в разделе «Реестр услуг» представлен перечень административных услуг, которые можно получить в электронном виде. Услуги по этому перечню можно получить посредством использования квалифицированной электронной подписи (КЭП), с помощью операторов электронной идентификации BankID, MobileID и интегрированной системы электронной идентификации ID.GOV.UA.
Для получения КЭП в условиях карантина необходимо обратиться в аккредитованный центр сертификации ключей лично (г. Харьков, пр. Гагарина, 10/1).
Справка. Перечень услуг, предоставляемых в ЦПАУ и центрах предоставления социальных услуг «Прозрачный офис» в период действия карантина:
1. Оформление и выдача паспорта гражданина Украины.
2. Оформление и выдача паспорта гражданина Украины в случае обмена вместо поврежденного, утраченного или похищенного.
3. Вклеивание в паспорт гражданина Украины фотографии при достижении гражданином 25- и 45-летнего возраста.
4. Выдача разрешения на участие в дорожном движении транспортных средств, весовые или габаритные параметры которых превышают нормативные.
5. Согласование маршрутов движения транспортных средств во время перевозки опасных грузов.
6. Регистрация места проживания.
7. Снятие с регистрации места жительства.
8. Выдача справки о регистрации места жительства.
9. Выдача разрешения на нарушение объектов благоустройства.
10. Предоставление комплексной услуги «еМалятко».
11. Предоставление субсидии для возмещения расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение сжиженного газа, твердого и жидкого печного бытового топлива.
12. Предоставление льготы на приобретение твердого и жидкого печного топлива, сжиженного газа.
13. Предоставление временной государственной помощи детям, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, не имеют возможности содержать ребенка или место проживания их неизвестно.
14. Назначение единовременного вознаграждения женщинам, которым присвоено почетное звание «Мать-героиня».
15. Предоставление государственной социальной помощи малообеспеченным семьям.
16. Предоставление государственной помощи:
— в связи с беременностью и родами лицам, не застрахованным в системе общеобязательного государственного социального страхования;
— при рождении ребенка;
— при усыновлении ребенка;
— на детей, над которыми установлена опека или попечительство;
— на детей одиноким матерям.
Источник: Харьковский городской совет