GoPro выпустила первую в своей истории ТВ-рекламу

a59ff713fa5400cffad40adc8b2125af

Скриншoт видeoрoликa

В отличие от других компаний производитель экшн-камер не делает ставку на онлайн

Производитель всемирно известных водонепроницаемых и ударопрочных экшн-камер – компания GoPro – представила первую телевизионную видеорекламу, пойдя, таким образом, вразрез современным тенденциям. В последнее время компании предпочитают уходить в онлайн, нежели выпускать рекламные продукты для ТВ-зрителей, пишет   AdWeek.

Ролик станет частью глобальной кампании, которую запускает GoPro. Его увидят зрители в США, Испании, Германии, Франции, Корее, Австралии и других странах. По данным производителя, в рамках кампании в конце текущего года или в начале следующего будет выпущен еще один 30-секундный ролик.

По словам старшего вице-президента по маркетингу GoPro Брайана Джонстона, ТВ-кампания направлена на то, чтобы показать разнообразие людей, которые ежедневно в любых ситуациях пользуются продукцией GoPro.

Ранее GoPro никогда не выпускала телерекламу, но проводила рекламные кампании на YouTube и выпускала ролики для финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги Superbowl.

Отметим, что по данным, опубликованным в начале ноября, по итогам третьего квартала производитель экшн-камер переживает падение продаж до 240,6 млн долларов, тогда как годом ранее в аналогичном периоде ей удалось реализовать продукции на сумму 400 млн долларов.

В связи с этим компании пришлось скорректировать прогноз по суммарным продажам за год. Если раньше GoPro планировала закрыть год с доходом 1,35-1,5 млрд долларов, то сейчас она рассчитывает отчитаться о продажах на уровне 1,25-1,3 млрд долларов.

Источник

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.