Ну вoт и пoдoшлa к кoнцу серия о так называемом Плавниковом стиле. Или Аэрокосмическом, если хотите…
В 1964 году все автопроизводители отказались от "плавников" в пользу кубического стиля, навеянного европейскими дизайнерами. Появились чемоданоподобные дредноуты, ну никак не вдохновляющие к более подробной описательной деятельности. Засим … Это последний пост, посвященный заинтересовавшей меня теме.
В 1964 году Кадиллак вновь удивил плавниками на новой модели.
———————-<cut>———————-
В 1964 году изменения в облике Cadillac были еще менеезначительными. Появилась би-угловатая решётка радиатора, которую сформировали V-образной по обеим (вертикальной и горизонтальной) плоскостям. Основная горизонтальная решетка теперь находилась вокруг всей морды. Внешние расширения панели решётки снова включали габаритные и боковые огни.
17-й год подряд хвостовые плавники продолжали традиции Cadillac с новой тонким острым дизайном .
Самым главным изменением стал новый V8. Оборудовани было по большей части таким же, как в 1963 году. Комфортное управление. Была представлена, впервые в истории, полностью автоматическая система нагревания и кондиционирования воздуха с системой управления термостатом на приборной панели.
Кабриолет стал не доступен. Новый 7-литровый двигатель имел 340 л.с. (253,5 кВт). В свой последний год только 35 079 штук Series 62 было продано, это наименьшее число с 1946 года и чуть более четверти своего рекорда продаж в 1956 году.
Cadillac Eldorado 1964 года
Cadillac Fleetwood 1964
Cadillac Fleetwood 1964
1964 Cadillac JFK Hearse
1964 Cadillac Series 60
Cadillac DeVille, 1964 год
Звук двигателя!!!
Спасибо всем, кому это было интересно, за потраченное время.