Слaбaя интеграция в мировое сообщество, недостаток квалифицированного персонала и ограниченный опыт российских корпораций мешают развитию AI в России
Российские предприниматели давно спорят о том, стоит ли стартапам, родившимся в стране, стартовать с “родного” рынка или сразу сосредоточить усилия на зарубежных (в первую очередь, на США)? Некоторые участники дискуссии довольно категоричны. Например, часто от венчурных инвесторов и предпринимателей можно услышать, что не стоит даже пытаться привлечь инвестиции от зарубежного венчурного фонда, не находясь с ним в одном городе и не имея возможности встретиться с инвестдиректорами или партнерами фонда лично. С другой стороны, популярна и другая точка зрения: если компания развивает ИТ-стартап и продает интернет-продукты, судьба стартапа не зависит от места расположения офиса.
Источник