«Афиша» не смогла спасти печатную версию журнала

be4e61ed8ca691dcec0ccaeb2a2a8cd7

Гoрoдскoму издaнию «Aфишa» тaк и не удалось выполнить обещание, данное в декабре прошлого года и выпустить хотя бы один из четырех заявленных бумажных номеров. Спустя год после реорганизации печатного издания, креативный директор издания Филипп Бахтин признал поражение — печатную версию журнала закрыли без планов на восстановление.

Бумажная версия журнала «Афиша» впервые вышла в печать в 1999 году. До 2015 года журнал издавался дважды в месяц, с 2015 года журнал издавали   раз в месяц. В конце прошлого года печатная версия пережила реорганизацию: редакцию в составе 12-ти человек уволили, а акцент переместили на спецпроекты. Таким образом бумажная «Афиша» должна была превратиться в журнал-спецпроект, который выходил бы один раз в квартал.

Над новым форматом должна была работать креативная команда, в числе которой креативный   директор «Афиши» Филипп Бахтин, главный редактор журнала Даниил Трабун (вскоре покинул издание),   арт-дирекция   в лице Максима Никанорова и Вячеслава Житникова.   Предполагалось, что на   страницах журнала будут появляться лучшие авторы России и всего мира, фотографы, дизайнеры, художники, культурные герои нашего времени.

Реорганизация формата журнала — это вынужденная мера, к которой прибегло руководство материнского холдинга Rambler&Co, для того чтобы дать бумажной версии последний шанс. Еще в декабре прошлого года заместитель генерального директора холдинга   подтвердил   смерть глянца.   По его словам, ценность печатных СМИ —   в качественном дорогом эксклюзивном контенте. Однако   «быстрая» информация потеряла свою ценность на бумаге, так как есть другие точки доступа к ней. Уже тогда руководство компании «Афиша» переместило свое внимание   на развитие онлайн-проектов   и приложений.

Что касается печатной версии, то план по реорганизации формата не удался. Накануне креативный директор   «Афиши» Филипп Бахтин объявил о закрытии печатной версии журнала. «Решение принято год назад, журнал закрыт и не выходит. Внутри «Афиши» все понимали непопулярность такого хода и всячески пытались подсластить пилюлю, уговорить себя, что у бумажного проекта есть будущее. Так возникла идея время от времени делать «Афишу» на бумаге как арт-проект» — цитирует слова менеджера vc.ru.

В течение года команда бумажной «Афиши»   рассматривала несколько концепций будущих выпусков, вела переговоры с партнёрами, однако ни одна из идей так и не дошла до производства, рассказал он изданию.  
Однако менеджер не расстраивается из-за провала ежеквартального издания. Никто из читателей, которые когда-то читали бумажную версию ничего не потеряли после закрытия — «Афиша» продолжает развивать свои онлайн версии и пишет о последних городских новостях, развлечениях и современной культуре.  

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.