Aerosmith — Get Your Wings (1974) [Japan 1st Press] [Lossless+Mp3]

Испoлнитeль: Aerosmith

Стрaнa: USA

Aльбoм: Get Your Wings

Жaнр: Blues Rock, Hard Rock

Гoд: 1974

Лeйбл: CBS [28DP 1068]

Кaчeствo: FLAC (image+.cue) / CBR 320 kbps

Рaзмeр: 277 mb / 139 mb (3% вoсст.)

Get Your Wings — "Вoзьми свoи крылья" — втoрoй aльбoм aмeрикaнскoй рoк-группы Aerosmith, вышeдший в мaртe 1974 гoдa нa Columbia Records в СШA и Кaнaдe, нa CBS в Eврoпe и Австралии, в 1975 на CBS/Sony в Японии. Регулярно переиздавался на виниле в США и Японии вплоть до 1986 года.

———————-<cut>———————-

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы

ИСТОРИЯ

Как известно, дебютный альбом Aerosmith (1973) прошёл практически незамеченным. Как вспоминал позже гитарист группы Джо Перри в своих мемуарах "Walk This Way" (1997): "Не было ничего: ни прессы, ни радио, ни игры в эфире, ни рецензий, ни интервью, ни вечеринок. Альбом был полностью проигнорирован, а мы были в ярости и гневе." Одной из главных проблем при записи первого альбома было отсутствие понимания между группой и продюсером Адрианом Барбером.

С просьбой продюсировать второй альбом обратились к молодому канадскому продюсеру Бобу Эзрину, который прославился работой с Элисом Купером и выказал недюжинное умение писать хард-рок. Однако Эзрин, увидев группу решил, что это "ещё один Элис Купер", который ему и без того порядком надоел, и он предложил заняться Аэросмитом своему помощнику Джеку Дугласу, который совсем недавно проделал основную работу по записи дебютного альбома New York Dolls (хотя официальным продюсером числился Тодд Рандгрен, невзлюбивший этих панков).

"Тебе нравились The Yardbirds, так что понравится и Aerosmith," — сказал Эзрин Дугласу. "Езжай, посмотри эту группу в Бостоне." Дуглас так и сделал: сел в поезд, приехал в Бостон, где менеджер Aerosmith отвёз его сразу на концерт. "Я видел Yardbirds с Джимми Пейджем в Вилледж-Гейт в Нью-Йорке, а в тот вечер мне показалось, что передо мной американские Yardbirds," — вспоминал Джек Дуглас, — "причём не какая-то там копия, не имитация, а настоящая, хард-роковая блюз-R&B рок-группа. Они играли Train Kept A Rollin', и это был полный улёт. "Это величайшая американская рок-группа", — подумал я.

Но когда я прошёл после концерта за кулисы, они были настроены враждебно. Очень враждебно. Что мне даже нравилось. Я люблю людей с амбициями. Только Брэд был дружелюбен, и Том держался как истинный джентльмен Старой Англии, но Стивен, Джо и Джоуи выглядели бандой крутояров, и это было даже хорошо. То же самое проходило сквозь их музыку и все их пластинки.

Я сказал им, что мне понравился концерт, и мы заговорили о гитарах. Джо оттаял первым, и это был сигнал для остальных. Я заметил, как Стивен подумал про себя "Ну ладно", и заговорил с ним, и мы обнаружили очень много общего. Очень много.

А враждебны они были поначалу оттого, что им уже сказали, что Боб Эзрин не хотел этим заниматься, и они решили, что он просто прислал им своего лакея. Они приняли меня, потому что я работал с Dolls…"

Перед тем, как засесть в студии, Дуглас изрядно порепетировал с группой. "С ними никто ещё серьёзно не работал," — пояснил Дуглас. "Понадобилось много часов репетиций, чтобы они зазвучали профессионально согласно моим стандартам. Они были молодой командой и боялись студии. Они сразу зажимались, едва завидев красный свет [имеется в виду красный индикатор включённой записи]."

Гитарист Джо Перри подтверждает рассказ продюсера: "Мы записывались в Нью-Йорке впервые и испытывали такой благоговейный трепет перед студией Record Plant, что выполняли всё, что ни говорил нам Джек. На самом деле, он продюсировал этот альбом, а Рэй Колкорд из "Колумбии" появлялся там только для галочки… Мы работали с Джеком очень напряжённо те две недели записи, и мне запомнилось, как часто мы шли под утро по Восьмой авеню, пробираясь с гитарами в руках сквозь строй проституток, сутенёров и бродяг, возвращаясь из студии в свой отель Ramada Inn на 48-й улице.

Материал для альбома мы сочинили в нашей квартире на Бейкон стрит летом 1973-го. Я сыграл тогда рифф к "Same Old Song And Dance", а Стивен тут же начал подпевать. "Spaced" получилась таким же образом в студии, при большом вкладе Джека. "S.O.S." означало "Same Old Shit" (Всё то же старое дерьмо) и вышла из репетиций в Drummer's Image. "Woman Of The World" Стивен написал вместе с Доном Соломоном, настоящий рокешник, получившийся у нас на концертах из средней части "Rattlesnake Shake". Мы считаем это вещью, которая покажет людям, которым нравится "Dream On", что такое Aerosmith на самом деле. "Lord Of The Thighs" и "Seasons Of Wither" — песни Стивена. Из всех баллад Aerosmith "Wither" — моя любимая. Я даже не представлял себе, что у Aerosmith будут когда-либо баллады. Согласно моей философии, самое большее, что может себе позволить хард-рок группа это играть медленный блюз."

""Seasons Of Wither" — это о зимнем пейзаже вокруг дома, в котором мы жили с Джоуи рядом с какой-то старой птицефермой," — вспоминал Стивен Тайлер. "Я бывало лежал в постели на рассвете, слушая как ветер шумит в голых ветвях деревьев, и это звучало так одиноко и меланхолично. Я был озабочен кучей долгов, и это безумное состояние помогало мне сочинять. Однажды вечером я спустился в подвал, принял немного туинала, немного секонала, схватил у Джоуи гитару, его Dumpster, воскурил немного фимиама и сочинил "Seasons Of Wither"".

Барабанщик группы Джоуи Крамер вспоминает о тех же временах: "Прошлым летом мы снимали дом на ферме в Ист-Тетфорде (Вермонт), где я сочинил мелодию к "Pandora's Box". Стивен написал к ней слова о раскрепощении женщин — по тем временам это было в новинку, и мы поставили её заключительным номером в Get Your Wings. Для меня это было огромным событием, это была первая сочинённая мною вещь."

Последней была сделана песня "Lord Of The Thighs" (Повелитель бёдер), о чём рассказал басист Том Хэмилтон: "Сессии уже почти завершались, а нам нужна была ещё одна песня. Тогда мы закрылись на ночь в студии C на Record Plant и вышли оттуда с "Повелителем бёдер". Это зарисовка уличной жизни на Восьмой авеню, с которой мы сталкивались по утрам, возвращаясь с работы. Смотрели фильм "Таксист"? Девушки в атласных трусиках, сутенёры в больших вельветовых шляпах. Это всё о том же."

"Название песни шуточно обыгрывало название романа Lord of the Flies (Повелитель мух)," — объясняет Тайлер, — "как раз в то время вышел фильм. Критики ненавидели нас за это. Они не считали нас настолько умными, чтоб уметь пользоваться ссылками на литературу."

Барабанщик Джоуи жаловался на большие требования к нему во время этих сессий: "На нас все давили — Джек и другие: играть лучше, профессиональнее, собраннее. Все говорили мне: "Жёстче! Играй жёстче!" Генри Смит, который работал с Джоном Бонэмом, велел мне играть в студии в перчатках, потому что я держал левую палочку вверх ногами, чтобы бить громче её тупым концом. Эта рука у меня опухла и покрылась мозолями — так сильно я колотил, но они продолжали говорить мне, что этого недостаточно. Мы сильно вымотались в тот год."

Интересные воспоминания о тех сессиях оставил продюсер Джек Дуглас: "Мы с инженером Джеем Мессина работали над этими песнями почти весь январь 1974-го. Мы позвали сыграть на трубах в "Same Old Song And Dance" и "Pandora's Box" братьев Бреккер и Стэна Бронштейна из группы Elephant's Memory. В самом начале "Пандоры" кларнет наигрывает мотив "I'm in the Mood for Love" — это мы сделали ради забавы. В студии маялся один инженер, по требованиям контракта он должен был находиться там, даже если работы не было и, от делать нечего, он дурачился на кларнете, а мы записали этот отрывок.

Последняя вещь, над которой мы работали была "Train Kept A Rollin'". Её сочинил и записал в сороковых Тини Брэдшоу, сделало хитом в пятидесятых Rock and Roll Trio, а затем Yardbirds в шестидесятых. Теперь за неё взялись Aerosmith и хотели показать, как она будет звучать в семидесятых. Это была их фирменная песня. Они хотели записать её живьём перед публикой, ибо это был их самый убойный концертный номер, но в то время такая запись не практиковалась.

Я сделал это таким образом. Взял запись, сделанную в студии, выставил самые большие колонки, которые мы использовали для озвучки барабанов Джоуи в знаменитый лестничный пролёт студии Record Plant. Мы находились на десятом, а я разместил микрофоны на восьмом, шестом и втором этажах. Так мы получили различные задержки (дилеи), что имитировало живое звучание.

Двумя годами ранее я работал с Джорджем Харрисоном над сведением озвучки к фильму The Concert for Bangladesh, и у меня остались аплодисменты и шум толпы с Мэдисон Гарден-сквер. Я так же пропустил их через тот же лестничный проём, получилось достаточно убедительно, и многие люди на это клюнули."

НАЗВАНИЕ И ОБЛОЖКА

В англоязычных странах на празднике Хэллоуин традиционно разыгрывается игра под названием Bobbing for Apples, которую лучше всего перевести как "Достань яблочко". Заполняют водой какую-нибудь ёмкость, типа таза или бочки и кидают в неё яблоки, которые всегда плавают на поверхности. Игрокам — обычно это дети — завязывают руки за спиной, их задача ухватить яблоко зубами и вытащить его из воды.

Стивен Тайлер хотел назвать альбом Bobbing for Piranha. То есть "Достань пиранью". С соответствующей обложкой: дети вокруг бочки с водой со связанными за спиной руками, только в бочке не яблоки, а пираньи. Кровожадные рыбки цепляются за лица несчастных, детально выписаны оторванные носы и куски плоти, повсюду кровавое мессиво. Никто такую обложку, естественно, не одобрил. Название, соответственно, тоже отпало.

Get Your Wings — "Получи свои крылья" — тоже двусмысленная фраза. С одной стороны она говорила о новом логотипе Aerosmith, представленном на обложке этого альбома — буква "А" с крыльями. С другой стороны этой фразой обычно в Америке подразумевают оральный секс. Крылья на этом первоначальном варианте логотипа сильно напоминали крылья летучих мышей, и позже их заменили на более благородные крылья из эмблемы Harley-Davidson.

ВЫХОД В СВЕТ

Get Your Wings вышел в свет 1 марта 1974 г. На сей раз менеджеры Aerosmith Стив Лебер и Дэвид Кребз подсуетились, дабы не повторился печальный опыт первого альбома группы, который Columbia практически не раскручивала, бросив все средства и рекламу на вышедшую одновременно с ним пластинку Брюса Спрингстина. В 1974 году Спрингстин ничего не выпускал, и Columbia уделила новому альбому Аэросмита больше внимания и бюджета.

Первый номер альбома "Same Old Song And Dance" (Всё те же старые песни и танцы) вышел на сингле, но успеха не имел, даже не попав в чарты. Но сам альбом поднялся на 74-ое место и за год продаж стал золотым (500 тыс. экз.). Популярности пластинки немало способствовали неустанные гастроли группы, в которых она провела, практически безвылазно, весь 1974-ый год. "Мы играли по всей стране," — вспоминает Стивен Тайлер, — "вместе с Deep Purple, Black Sabbath, Blue Oyster Cult, Argent, Slade, REO Speedwagon, The Guess Who, Santana, Mott the Hoople, Kiss в начале их карьеры и New York Dolls в конце их. В наших оплотах — в Новой Англии или Детройте — мы играли хэдлайнерами, и по мере роста численности наших фанов, даже дебютный альбом Aerosmith вернулся на какое-то время в чарты тем летом…

Нам платили 2500 — 3500 баксов за концерт [14-18 тыс. современных долларов] там, где нас знали, 750 баксов за концерт там, где нас совсем не знали, например в Сиэттле или Спокане. Весной 1974 мы впервые заполнили зал в Orpheum Theater родного Бостона, где Blue Oyster Cult играли у нас на разогреве. Кроме того, мы продолжили традицию играть в колледжах города, и когда играли перед 6 тысячами зрителей в Бостонском колледже, концерт едва не закончился бунтом. Около 600 ребят, не имевших билеты, сорвали с петель входные двери и пытались пробиться сквозь кордоны, устроив настоящую битву с копами.

Как-то в июне мы играли в Мемфисе, и я грубовато выражался на сцене, факи направо и мазерфаки налево, так что вскоре на сцене появились копы, собираясь остановить концерт и свинтить меня. Тут Келли [Боб Келехер — гастрольный менеджер Aerosmith] объяснил им, что такими мерами они только вызовут бунт: "Дайте ему закончить концерт, а потом забирайте в тюрьму." Тогда я договорился с Келли, что во время исполнения последней песни "Train Kept A Rollin'" наш осветитель вырубит свет, я выбегу через центральный проход из зала и главный вход на улицу, где они будут держать для меня наготове машину, чтобы смотать оттуда.

И вот, посреди ""Train" гаснет свет, я прыгаю в публику, пробиваю себе путь через центральный проход, выскакиваю в фойе, а там… меня уже поджидает дюжина мемфисских копов с направленными на меня стволами. "Стоять!" Они затащили меня за кулисы, пиная и покрикивая и надели наручники. И прямо перед всеми этими чернокожими копами сержант заявляет: "Пускай эти ниггеры отвезут его в участок." В машине я спросил одного из этих чернокожих копов: "Как вы позволяете им так говорить?" А он оборачивается и говорит: "Это Мемфис, Теннесси, придурок, и ты сейчас почувствуешь это собственной задницей."

Get Your Wings был первым совместным плодом Джека Дугласа и Aerosmith, заложившим основы для последующего бурного успеха группы, который пришёл уже с третьим и четвёртым альбомами. Get Your Wings в ретроспективе стал цениться больше, чем во время выхода в свет, он стал дважды платиновым к 1986 г., трижды к 2001. Get Your Wings — это старый добрый хард-рок, записанный во времена, когда ещё не было понятия арена-рок с его приглаженным звучанием, попсовыми пауэр-балладами и прилизанными гитарами.



Tracklist:

01. Same Old Song and Dance

02. Lord Of The Thighs

03. Spaced

04. Woman Of The World

05. S.O.S. [Too Bad]

06. Train Kept A Rollin

07. Seasons Of Wither

08. Pandora's Box

СОСТАВ:

Steven Tyler – lead vocals, acoustic guitar ("Seasons of Wither"), piano ("Lord of the Thighs", "Pandora's Box"), harmonica ("Woman of the World")

[b]Joe Perry
– electric, 12 string, slide & acoustic guitars, backing vocals

Brad Whitford – electric guitars

Tom Hamilton – electric bass

Joey Kramer – drums, percussion

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Steve Hunter – lead guitar on "Train Kept a Rollin'" (opening half)

Dick Wagner – lead guitar on "Train Kept a Rollin'" (live half) and "Same Old Song and Dance"[10]

Michael Brecker – tenor saxophone on "Same Old Song and Dance" and "Pandora's Box"

Randy Brecker – trumpet on "Same Old Song and Dance"

Stan Bronstein – baritone saxophone on "Same Old Song and Dance" and "Pandora's Box"

Jon Pearson – trombone on "Same Old Song and Dance"

Ray Colcord – keyboards on "Spaced"

Скачать | Download:

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.