Нe всe мoдeли Фoрдa в 1962 гoду сoxрaнили привeржeннoсть к aэрoкoсмичeскoму стилю. Плaвники, вернее их рудименты, остались лишь на некоторых, да и то топовых моделях.
Так что такие линейки, как Falkon, Cortina и другие компакты, рассматривать не будем…
———————-<cut>———————-
Линейка 1962 года:
FALCON
2 Door Sedan
2 Door Stn Wgn 6 Psgr
4 Door Sedan
4 Door Stn Wgn
Deluxe 2 Door Sedan 6 Psgr
Deluxe 2 Door Stn Wgn 6 Psgr
Deluxe 4 Door Sedan
Deluxe 4 Door Stn Wgn
Futura 2 Door Sedan
Squire 2 Door Stn Wgn 6 Psgr
FAIRLANE
2 Door Sedan
4 Door Sedan
500 2 Door Sedan
500 2 Door Sedan Sport Coupé
500 4 Door Sedan
GALAXIE V8
2 Door Sedan
4 Door Sedan
500 2 Door Club Sedan
500 2 Door Club Victoria
500 4 Door Town Sedan
500 4 Door Town Victoria
500 Sunliner 2 Door Convertible
500 XL 2 Door Club Victoria
500 XL 2 Door Convertible
COUNTRY SEDAN
4 Door Stn Wgn 6 Psgr
4 Door Stn Wgn 9 Psgr
COUNTRY SQUIRE
4 Door Stn Wgn 6 Psgr
4 Door Stn Wgn 9 Psgr
RANCH WAGON
4 Door Stn Wgn
THUNDERBIRD
2 Door Convertible
2 Door Hardtop
2 Door Sports Roadster
В 1962 модельном году модель Fairlane была перенесена на новую платформу, значительно уменьшенную в размере, и выделена в отдельную линию автомобилей.
Это было связано с желанием руководства Ford создать конкурента представленным в 1961 году «большим компактам» («senior compacts») корпорации GM — Buick Special, Oldsmobile Cutlass и Pontiac Tempest. Эти автомобили были ощутимо крупнее, чем собственный фордовский компакт «Falcon», но значительно меньше, чем полноразмерные автомобили.
Примерно в этом же размере была выполнена и новая модель «Форда». Но так как «компактная» модель в модельном ряду уже имелась, новый автомобиль назвали «среднеразмерным» (intermediate sized); это оказалось удачным термином, который впоследствии стал общеупотребительным.
Первый Fairlane вышел в 1962 году, он имел колёсную базу в 2934 мм, общую длину в 5006 мм — был на 406 мм длиннее Ford Falcon, но на 312 мм короче полноразмерных «Фордов» того же года. В его основе лежала увеличенная в размере платформа того же Ford Falcon, поэтому кузов был несущим, с подрамниками и дополнительным усилением.
1962 Ford Fairlane 2 Door Sports Coupe
1962 Ford Fairlane 4 Door Sedan
1962 Ford Fairlane 500 2 Door Sedan
1962 Ford Fairlane 500 2 Door Sedan Sport Coupé
500 4 Door Sedan
500 4 Door Sedan
Если в 1961 году модели FAIRLANE и GALAXIE внешне не отличались (ну может быть только толщиной молдинга), то в этом году различия были, как говориться на лицо. Кроме упомянутых плавников были и другие индивидуальные признаки моделей. На GALAXIE сдвоенные передние фары располагались ближе друг к другу, а противотуманки были немного шире и боковины были гладкими, а у FAIRLANE боковины в районе фар имели хромированные вставки треугольной формы.
На GALAXIE были гребни проходящие по передним крыльям и как-бы делящие сдвоенные фары пополам. Кроме того, такой же гребень был на капоте ровно по средине. На FAIRLANE подобные гребни были лишь на капоте, ближе к его боковым оконцовкам и еле различимый посредине капота.
Здесь хорошо видно, что на FAIRLANE плавники сохранились, а на GALAXIE их нет. Также видно, что бамперы и расположение стоп сигналов тоже отличались. Кроме того, на FAIRLANE заметны три хромированные каплевидные накладки: они присутствовали только на FAIRLANE-500, у простого FAIRLANE их не было.
2 Door Sedan
1962 Ford Galaxie Sunliner Convertible
1962 Ford Galaxie Sunliner Convertible
1962 Ford Galaxie Sunliner Convertible
1962 Ford Galaxie Sunliner Convertible
1962 Ford Galaxie Sunliner Convertible
1962 Ford Galaxie Sunliner Convertible
1962 Ford Galaxie 500 Sunliner
GALAXIE 500 XL 2 Door Club Victoria
GALAXIE 500 XL 2 Door Club Victoria
COUNTRY SEDAN 4 Door Stn Wgn 9 Psgr
COUNTRY SQUIRE 4 Door Stn Wgn 6 Psgr
COUNTRY SQUIRE 4 Door Stn Wgn 6 Psgr
RANCH WAGON 4 Door Stn Wgn
Некогда стремительный, лёгкий и изящный THUNDERBIRD к 1962 году превратился в… то, во что превратился, сохраняя при этом плавники.
THUNDERBIRD 2 Door Hardtop
THUNDERBIRD 2 Door Convertible
THUNDERBIRD 2 Door Hardtop
THUNDERBIRD 2 Door Convertible
Звук двигателя! (2:50)
Звук!!!!!!!!!!! (3:30)
И еще! (3:35)