Испoлнитeль: Seether
Aльбoм: Poison The Parish (Deluxe Edition)
Лeйбл: Concord Bicycle Music / Canine Riot Records
Жaнр: Alternative Metal, Post-Grunge, Alternative Rock
Гoд выxoдa: 2017
Стрaнa: South Africa / USA
Фoрмaт: FLAC (tracks) / MP3 320 Kbps (Rip from lossless, foobar2000+lame 3.93.1)
Рaзмeр: 416 Mb / 138 Mb
Прoдoлжитeльнoсть: 00:59:53
Спустя три гoдa прoстoя, один из самых ярких пост-гранж коллективов планеты, «Seether», представил свой седьмой студийный альбом, получивший название «Poison the Parish».
При записи данной пластинки авторам вновь развязали руки, и им больше не надо было выжимать из себя композиции, подходящие под радио-формат. В связи с этим, альбом включил в себя довольно много тяжелых работ, оформленных в стиле старых треков, за которые большинство фанатов и полюбили прославленную группу.
Также выходу «Poison The Parish» предшествовали промо-ролики в стиле «хоррор». Новый альбом записан на собственном лейбле вокалиста Шона Моргана Canine Riot Records. Лонгплей получился более тяжелым нежели предыдущие. Об этом Шон Морган ранее говорил в интервью Billboard: «Долгое время мы имели дело со звукозаписывающими компаниями, которые хотели сделать наше звучание мягче, чтобы попасть радиоротацию и двигаться в альтернативном направлении. Раньше мы действительно были частью альтернативы, но мы изменились. Сейчас в такой музыке все меньше гитар и все больше от Imagine Dragons и Lord. Мы в эту категорию больше не входим. А лейбл очень хотел нас в нее вписать, и продюсеры ему потакали».
———————-<cut>———————-
«Seether» – представители «экзотического» для рок-музыки региона — Африки. Можно с уверенностью сказать, что это самая известная африканская рок-группа и уж точно единственная, получившая международную славу и статус одних из лучших в своём поджанре. При этом их музыка является типичным проявлением «американского влияния» на регионы, где нет и не может быть «обособленной» национальной или континентальной рок-традиции, и это вполне объяснимо, ведь ЮАР, родина музыкального коллектива, — «самая западная из всех восточных стран», символ «белой Африки» и «развитого общества на африканском континенте». Не удивительно также, что группа с 2002 года работает в Америке и полностью вписалась в американскую музыку, хотя и продолжает подчеркивать свою «неамериканское» происхождение. В мае 2017 года на лейбле «Сoncord Records» группа выпустила новый альбом под названием «Poison the Parish», состоящий из 15 новых треков.
Диск стал девятым в истории группы и восьмым, выпущенным под актуальным названием. Дело в том, что начало сотрудничества с американцами вызывало необходимость смены названия. В «исконно африканский период» группа называлась «Saron Gas» и успела выпустить первый диск. Старое название вызывало ассоциации со смертоносным газом второй мировой войны и не устроило американских партнеров. Так, на базе прежней группы, сохранившей название и состав, и появился «Seether». Название надо сказать очень хорошо подошло к музыкальному стилю группы. «Кипящий от ярости» — таков один из вольных вариантов перевода. Музыка группы действительно отличается некой дерзкостью, яростью и мощью на общем фоне выбранного ими музыкального направления — пост-гранжа.
Пост-гранж — это, с одной стороны, «предельно ясное» (из-за наличия конкретных ориентиров и легендарных объектов для «переосмысления») и при этом достаточно аморфное направление музыки. Группа является одним из ярчайших представителей «утяжеленного гранжа». В их музыке, и в частности, в треках нового альбома отчетливо прослеживаются различные элементы являющиеся воплощением пост-гранжа как музыкального явления. С одной стороны, это «популяризация кобейновской традиции», определяющая уклон в сторону «американской альтернативы», а, с другой стороны, более жесткое, склоняющееся к ню-металу звучание. В композициях, представленных в альбоме, сочетаются жесткие и грубые фрагменты с вполне причесанной американской альтернативщиной. Стойкие ассоциации с альтернативной музыкой в её довольно облегченном популярном, мейстримовом варианте вызывают некоторые вокальные партии. Вокал Шона Мограна звучит местами по-американски мягко, но время от времени вокалист срывается на перегруз, давая жару. То же самое происходит и в музыке. Ярким примером переплетения двух тенденций, отражающих «опознавательные признаки» пост-гранжа, является композиция «Betray And Degrade». В начале композиции мы слышим характерно гранжеский аскетически-примитивный рифф на фоне которого звучит вокал с характерными «мейнстримово-альтернативными» интонациями, после чего звучит жесткий, приближающийся к ню-металу рифф, показывающий вторую сторону творчества группы. Композиция “I’ ll Survive” также с первых нот обращает нас к «нирвановской эстетике», начиная с рваного гитарного звука «без дисторшна» с последующим утяжелением саунда и нагнетанием некой пугающей атмосферности. Многие фрагменты альбома очень напоминают то, что делал коллега «иконы гранжа» Дейв Грол в своём коллективе «Foo Fighters», являющемся пост-гранжем не только музыкально, но и исторически. Музыкальные параллели с коллективом, для которого пост-гранж стал «генетически обусловленной» музыкой, перманентно возникают, когда слушаешь альбом. И всё же музыка «Seether» грубее, неотесаннее, в ней меньше «популярщины». Говоря об альбоме «Poison the Parish» многие музыкальные критики замечают, что он получился одним из самых жестких за всю дискографию коллектива. Балансир между «альтернативным роком» и «альтернативным металлом», в пространстве которого обитает пост-гранж, всё чаще скатывается в сторону последнего.
Это определяется эстетикой альбома, которую музыканты формировали уже на уровне ожидания, насаждая атмосферу страха и «хоррора» в промо-роликах, предвещавших альбом. Весьма интересна стилистика клипа на песню «Let You Down», которая также была выпущена синглом в качестве аперитива к альбому. Здесь «околохорроровская» эстетика и «пугающие» рожи сочетаются с некой абсурдностью и комичностью на фоне музыки в духе «утяжеленной альтернативы». В этой песне, вполне себе ровной, но немножко угнетающей, как будто сочетаются свет и тьма, естественное и неестественное. Подобная атмосфера характерная для всего альбома. Гнетуще мрачные нотки, тона и полутона присутствуют во многих песнях, самой «жестко угнетающей» из них мне показалась композиция «Savirous», при этом «хитовые фрагменты», местами облеченное звучание вдыхают некий луч света, выраженный популяризаторской тенденцией. «Seether» — команда, которая при всей своей ориентированности на «американскость» имеет некоторые самобытные характерные черты. На диске «Poison the Parish» эти «изюмины» порой проявлены очень явно, а местами почти нивелированы. Порой, слушая, думаешь, что звучит какая-то очередная «американская рок-группа». Услышал бы по радио, вряд ли бы узнал, что это те самые южноафриканцы, тем не менее очень тонко, порой намеками, привлекательная неотесанность, приглаженная грубость и почти мнимая самобытность дают о себе знать и в очень «типично альтернативных» фрагментах.
Как человек, следивший за творчеством «Seether» некоторое время назад, могу сказать, что команда несколько преобразилась, стала более обусловленной современными условиями и ещё сильнее вошла в американскую сцену, но при этом не потеряла свою самость и её шаги в сторону «металлизации» гранж-традиции очень заметны, хотя и достаточно осторожны. Альбом «Poison the Parish» является ярким тому подтверждением.
Анатолий Ягодкин
Треклист:
01. Stoke The Fire (3:45)
02. Betray And Degrade (4:04)
03. Something Else (3:43)
04. I'll Survive (3:38)
05. Let You Down (4:10)
06. Against The Wall (3:51)
07. Let Me Heal (3:53)
08. Saviours (3:22)
09. Nothing Left (3:37)
10. Count Me Out (3:50)
11. Emotionless (5:21)
12. Sell My Soul (4:18)
Bonus Tracks
13. Feels Like Dying (4:04)
14. Misunderstood (3:48)
15. Take A Minute (4:29)
Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы
Подключиться к доку: У летучей мыши.
********************
Новости не пересматриваю. Ссылки имеют свойство умирать или исчезать бесследно по разным причинам. Если какая-нибудь ссылка не работает, то обращайтесь в док "У летучей мыши", и мы постараемся вам помочь. Все аудиозаписи предназначены исключительно для предварительного ознакомительного прослушивания. Все права на исходные аудиоматериалы принадлежат соответствующим организациям и частным лицам. Если вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиозаписи после ознакомительного прослушивания, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись — вы нарушаете закон об авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.